Сценарий ко Дню молодежи. Игровая программа «Вечеринка для переростков»

Участники
Моряк, Мужик.
Цель
Развитие коммуникативных качеств молодежи.
Задачи
Способствовать развитию творческих способностей участников мероприятия; повысить уровень социально-культурной активности среди молодежи.
Оборудование
Техника (компьютер, микрофон, колонки), воздушные шарики, листы бумаги А4, ручки шариковые, пустая коробка, леденцы, шапка, спичечные коробки, черный ящик, смайлики, блюдце, изюминка, соски, обруч, трендовые молодежные вещи.
Примерное время
1 час.
Мероприятие приурочено ко Дню молодежи России (27 июня). Сценарий предназначен для проведения в актовом зале культурно-досуговых учреждений.

Ход мероприятия

Перед входом в зал висит надпись «Пессимистам и занудам вход воспрещен». На входе в зал висит ленточка. Каждый, кто приходит, должен написать свою фамилию на листочке и оставить организаторам. Вход в зал только по паролям, которые предлагают вытянуть из коробки с паролями. Пароль может быть различным – от произнесения «ку-ка-ре-ку» до скороговорки. Сказавшему пароль вручается шарик, открывают перед ним ленту и запускают в зал. Все в сборе. Под веселую музыку в зал вбегают Морячок и Мужик в клоунских костюмах.

На фоне всей игровой программы звучит заранее заготовленный плейлист музыкальных композиций (танцевальная музыка/хиты лета).

Мужик Морячку.

МУЖИК

Здрасте!

1

Мужику.

МОРЯК

Здрасте!

2

Зрителям.

ВМЕСТЕ

Здрасте, здрасте, здрасте!

Поклон.

3

Официально.

МУЖИК

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День молодежи. Я бы хотел поздравить всех присутствующих...

4

Перебивает.

МОРЯК

Ты чего такой официальный? Тут же все свои!

5
МУЖИК

Слухай, действительно.

Оглядывает зал.

6
МУЖИК

Тогда... Хэллоу, пипл! Давайте тусанем, ведь виз дэй наш!

Пританцовывает.

7
МОРЯК

А какой праздник без...

8

Моряку.

МУЖИК

Спокойно, здесь есть несовершеннолетние.

9
МОРЯК

Какой праздник без залпов салюта.

10
МУЖИК

А-а-а. Понял.

11
МОРЯК

Сейчас все по моей команде, когда я взмахну рукой, лопаем шары. Готовы? Начинаем отмечать День молодежи!

Взмах рукой. В момент залпов оба кричат «Ура».

12
МОРЯК

Открыли праздник ярко.

13
МУЖИК

Пожалуйста, не бросайте лопнувшие шарики на пол, а аккуратно сложите в коробку. Неча мусорить.

Дают зрителям коробку. Собирают шарики.

14
МУЖИК

Сегодня мы определим самого молодежного мэна.

15
МОРЯК

Интрига. Ведь они и не догадываются о том, что их ожидает. Но у меня есть веселая шапочка, которая узнает, о чем вы думаете.

16

Парадируя.

МОРЯК

Меня зовут Бермудский Моряк, и я умею читать мысли.

Звучит музыка из шоу «Битва экстрасенсов». Моряк подходит к любому, приставляет к его голове шапку. Включается отрывок фразы из кино или мультфильмов (например: «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью»). И так подходит к каждому, не забывая при этом все комментировать.

17
МОРЯК

Увлекательнейшие мысли. Хорошая шапка. Пожалуй, она и будет определять, кто же получит наш суперприз и станет самым молодежным молодежином.

18
МУЖИК

Ну, че стоишь, начинай.

Перед этим помощник укладывает в шапку записки с именами зрителей.

Моряк подходит к любому зрителю и просит вытянуть необходимое количество имен для игры.

19
МОРЯК

Чувствую я, что ручка у тебя счастливая. Давай осчастливим парочку ребят. Зритель достает бумажки, отдает их Моряку. Герой озвучивает имена. Приглашает на сцену. Вручает каждому листок с небольшим стихотворением.

20
МУЖИК

Итак, вам предстоит, набрав в рот леденцов, четко, членораздельно и выразительно прочитать стихотворение. Чье стихотворение будет более внятным, тот будет считаться победителем этой игры. Все ясно?

21
МОРЯК

Смело, и неча ломаться.

22
МУЖИК

Начали. Итак, первым выступает (имя участника). Подходи, угощайся сладостями!

Каждый по очереди выполняет задание. Определяется победитель, чей отрывок угадали зрители.

23
МУЖИК

Вы победитель. Вам вручается смайлик, храни его как ценный подарок и не снимай до конца программы.

24
МОРЯК

Ну че, поехали дальше.

25
МУЖИК

Давай свою волшебную шапку и пусть первый победитель определит следующих игроков.

Победитель первой игры вынимает из шапки необходимое количество имен для следующей игры. Оглашаются имена и приглашают на сцену следующих участников.

26
МОРЯК

Прошу каждого участника заложить руки за спину. Сейчас мы прикрепим спичечные коробки к вашим носам. По моей команде «Поехали» вы должны будете при помощи мимики, не используя рук, снять коробку с носа. Тот, кто нарушит правила или начнет снимать коробку до команды, будет дисквалифицирован. Чья коробка упадет первая, тот будет считаться победителем.

Мужик и Моряк прикрепляют к носам участников спичечные коробки.

27
МУЖИК

На старт, внимание, поехали.

28

Во время игры.

МОРЯК

У меня такое же лицо было, когда комары ночью меня за нос и щеки кусать начали.

Смеется.

29

Игра. Определяется победитель. Ему вручается смайлик.

МОРЯК

Давайте все вместе поаплодируем победителю. У него самый могучий нос. Смайлик береги!

30

Создавая интригу.

МУЖИК

А сейчас... Черный ящик в студию!

Вносится Черный ящик под музыку из программы «Что? Где? Когда?».

31
МОРЯК

Мы начинаем аукцион. Победитель аукциона получит приз, находящийся в черном ящике.

32
МУЖИК

Условия аукциона очень просты. Вам нужно назвать синоним слову «Смех».

По всем правилам аукциона на все названные синонимы ведется счет, чье слово достигло счета «три», считается победителем аукциона.

33
МУЖИК

Приглашаем победителя аукциона. Итак, посмотрим, какой приз тебе достанется.

В ящике находятся трендовые вещи молодежи (модный аксессуар/шоколадка/игрушка).

34
МУЖИК

Тебе вручается набор настоящего представителя молодежи. Будь в тренде и не отставай от моды!

Хлопает по плечу.

35
МОРЯК

Ну, чего мы все молчим, порадуемся за человека. Аплодисменты.

36
МУЖИК

Тебе вручается смайлик, будь с ним так же улыбчив. Прошу вытяни из веселой шапки две записки.

Победитель аукциона вынимает два имени для следующей игры.

Оглашаются имена. Приглашают участников следующей игры. Помощник выносит на сцену два обруча и кладет их на пол, на отдаленном расстоянии друг от друга.

37
МОРЯК

Итак, становитесь возле любого обруча. Сейчас мы определим вашу популярность. Вам нужно привести в этот обруч по одному человеку за один забег. Одно правило, человек целиком должен находиться в обруче, хоть на одной ноге, хоть повиснув, и ни одна нога не должна касаться пола за пределами обруча. Кто смог привести больше людей, тот и выиграл! Игра заканчивается по команде «Стоп». Правила понятны? Вы готовы? Тогда поехали.

Игра. Ведущие по ходу должны давать комментарии или советы.

38
МОРЯК

Стоп. Игра окончена. Теперь произведем подсчет.

Производится подсчет людей в обруче. Определяется победитель по наибольшему количеству людей в обруче.

39
МУЖИК

Самым популярным у нас оказался (имя победителя). Порадуемся за него.

Аплодируют.

40
МУЖИК

Торжественно вручаем тебе смайлик.

41
МОРЯК

Чет я устал. Может, посидим...

42
МУЖИК

Ладно, давайте в легкую игру сыграем! Она называется «Подставь друга». Следующую игру проводит...

Смотрит в зал, выискивая, поворачивается и видит Моряка.

43
МУЖИК

Моряк!

44
МОРЯК

Да, классная у тебя игра... Просто «Во!», нечего сказать.

Показывает палец вверх.

45
МУЖИК

Отдохнул?

46
МОРЯК

Угу.

47
МУЖИК

Продолжаем?

48
МОРЯК

Угу.

49
МУЖИК

Итак, веселая шапка, кто там следующий. Попрошу победителя последней игры вытянуть из шапки имена следующих жертв.

Победитель последней игры выбирает записки.

Ведущие оглашают имена, приглашают на сцену следующих участников.

Помощник выносит шары на веревочках, раздает участникам.

50
МОРЯК

Попрошу каждого из вас привязать шарик на нижней части правой ноги.

Участники привязывают шары.

51
МУЖИК

Сейчас начнется бой за место под солнцем. Каждому из вас предстоит лопнуть шарик противника и уберечь свой. У кого лопнул шарик, выбывает из игры. Все понятно? На старт, внимание, начали!

Игра. Определяется победитель. Ведущие комментируют игру.

52
МОРЯК

Поздравляем самого стойкого и вручаем заветный смайл.

53
МУЖИК

Ну что, пришел заветный час. Мы приглашаем всех победителей сегодняшней программы, ну тех, у кого смайлики. Мы хотим сказать, что никого сегодня не обидим, но главный приз достанется одному из вас. Прошу вынести реквизит.

Помощница выносит пять бутылок с сосками, наполненных любой питьевой жидкостью.

54
МОРЯК

Вспомним приятные моменты из своего детства.

55
МУЖИК

Вам предстоит быстрее всех опустошить содержимое бутылок через соску. Ну чего стоим? Начали.

Игра. Определяется победитель.

56
МУЖИК

Итак, звание самого классного чела сегодняшней тусовки присваивается (имя победителя). Прошу вынести суперприз.

Вручает приз.

57
МОРЯК

Слушай, я тут один подарок припрятал еще. Он реально может стать ИЗЮМИНКОЙ вечера!

58
МУЖИК

Да? Ну, давай, вручай.

59
МОРЯК

Пока будет звучать музыкальная композиция, вы будете передавать этот шар по залу. Как только композиция закончится, тот, у кого останется шар, поднимется к нам на сцену и получит главный приз.

Игра. Музыка останавливается. Победителю вручается изюминка на маленькой тарелочке.

60
МОРЯК

Наша игра честная. Я обещал вам изюминку нашего вечера, и вы ее получили.

61

Делает жест «рука-лицо».

МУЖИК

Ну, моряк! Ты как обычно, тебя не изменить! Ну, что, все подарки раздарены, конкурсы закончились... Всем спасибо за вниманье.

62
МОРЯК

Приглашаем на свиданье.

63
МУЖИК

Ну, типа на дискотеку.

Начинается дискотека.

64

Конец.