2021 год ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ_

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Поташкинская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Поташкинская СОШ»
_______________П. Ю. Русинов
Приказ № 24-од 28 февраля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного
Поташкинская средняя общеобразовательная школа» за 2021 год

с.Поташка
2022 год
1

ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИЗА САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ за 2021 календарный год

РАЗДЕЛ 1.
1. Аналитическая часть
- система управления образовательной организацией;
- организация учебного процесса;
- структура контингента образовательной организации;
- содержание и качество подготовки обучающихся;
- сведения о кадрах образовательной организации (качество кадрового
обеспечения);
характеристика
образовательной
системы:
организация
образовательного
процесса,
качество
учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы; востребованность выпускников; функционирование внутренней
системы оценки качества образования.

РАЗДЕЛ 2.
2. Результаты
организации

анализа

показателей

деятельности

образовательной

Приложение № 1
Показатели деятельности образовательной организации, соотнесенные с объектами оценки
(утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. №1324)

2

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного
Поташкинская средняя общеобразовательная школа» за 2021 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование
образовательной
организации

«Поташкинская СОШ»

Руководитель

Русинов Павел Юрьевич

Адрес организации

623357, Сверддловская область, Артинский район, с. Поташка, ул.
Октябрьская, 28

Телефон, факс

(3491)4-34-21

Адрес электронной
почты

Potachca1@yandex.ru

Учредитель

Управление образования Администрации Артинского городского
округа

Дата создания

1971 год

Лицензия

№ 19719 от 15 мая 2018 г

Свидетельство о
государственной
аккредитации

№ 9455 от 23.05.2018 г., выданной Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области до 22 марта
2024г.

МБОУ «Поташкинская СОШ» (далее – Школа) расположена Свердловской
области, Артинский район, с. Поташка. Большинство семей обучающихся
проживают в домах сельского типа: 90 процентов − рядом со Школой, 10
процентов – с близлежащих сел.
Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ дошкольного, начального общего,
3

основного общего, среднего общего образования и дополнительного
образования.
2.Образовательная деятельность
В МБОУ «Поташкинская СОШ» с. Поташка, Артинского района
Свердловской области успешно реализуются программы дошкольного
образования, начального общего образования, основного общего
образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного
образования. С 1 сентября 2011 года школа эффективно работает по ФГОС
НОО, в 2015 году начата реализация ФГОС ООО, с 2020 года реализуется
ФГОС СОО. Как показал анализ результатов освоения ООП НОО, ООП
ООО, в школе созданы оптимальные условия для перехода на новые
стандарты.
Таким образом, в 2021 г. в школе реализовывались:
Основная образовательная программа начального общего образования (1-4
кл., ФГОС НОО);
Основная образовательная программа основного общего образования (5-9
кл., ФГОС ООО);
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11
кл., ФГОС СОО);
Образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС 10-11
кл.).
С текстами программ можно ознакомиться на сайте школы
http://potachca1@yandex.ru
В соответствии с образовательными программами в учебный план школы
включены:
 предметные области, являющиеся обязательными при реализации
ФГОС,
 перечень учебных предметов, обязательных для изучения на указанных
ступенях обучения;
 перечень предметов, необходимых для реализации компонента
образовательных программ, формируемых школой.
3. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и
самоуправления.
4

Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:








участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
5

ее работы и развитию материальной базы
Управление школой осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного
учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В основе модели управления школой лежит принцип развития
личности ребёнка через развитие личности учителя. Управление развитием
школы осуществляют директор, его заместители.
№ Администрат Ф.И.О.
Образов Стаж
Стаж
Квалификационная
п/ ивная
ание
педагог админис категория
п должность
ически тративн
й
ой
работы
Директор
Русинов Павел высшее 4 года 2 года
СЗД
школы
Юрьевич

Заместитель
директора по
учебновоспитатель
ной работе

Белоногова
Лариса
Александровн
а

высшее

28

22 гола

Высшая
квалификационная
категория

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы
методические объединения по следующим направлениям:





школьное методическое объединение учителей математики;
школьное методическое объединение учителей русского языка и
литературы;
школьное методическое объединение учителей начальных классов
школьное методическое объединение классных руководителей

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Родительский и
Ученический Советы.
6

По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
4. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и
среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных
учреждениях»,
основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения
основной
образовательной
программы
начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов –
на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования.

5. Воспитательная работа
Воспитательная работа в МБОУ «Поташкинская СОШ» в 2020-2021
учебном году строилась в соответствии с программой воспитания и
социализации.
• Программа деятельности школы
по профилактике
детского дорожно-транспортного
травматизма «Территория
безопасности» (2020 – 2021гг).
Основой профилактической работы с обучающимися является
формирование знаний о Правилах дорожного движения и навыков их
применения. Эффективность и, соответственно, направления
профилактических мероприятий тесно связаны с возрастными
особенностями детей.
Цель
программы:
повышение
эффективности
педагогической
профилактики
детского дорожно- транспортного травматизма
7

посредством
систематизации
деятельности
образовательной
организации, а также консолидация усилий всех субъектов,
ответственных за безопасность детей на дорогах.
• «Программа
профилактики
злоупотребления
ПАВ»
(профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди
несовершеннолетних) (2020 – 2021гг.). «Болезнь легче предупредить,
чем лечить» - это золотое правило медицины приобретает особое
значение, когда речь идет о злоупотреблении психоактивных веществ
(ПАВ) среди несовершеннолетних. Основная задача педагогической
профилактики заключается в том, чтобы помочь овладеть обучающимся
определенными навыками поведения, которые помогут следовать
здоровому образу жизни (ЗОЖ).
• Программа по профилактике правонарушений и безнадзорности
среди несовершеннолетних в МБОУ « П о т а ш к и н с к а я С О Ш »
« М ы - вм е с т е » (2020–2021гг). Антинаркотическая профилактическая
работа в подростковой среде требует от педагога ответственного,
вдумчивого и профессионального подхода, наличия определенных
познаний и их постоянного расширения, чему в определенной степени
и призвана помочь данная программа. Добиться снижения уровня
правонарушений среди обучающихся школы путем проведения
мероприятий воспитательно-нравственного содержания; расширить
кругозор обучающихся по вопросам правовой культуры. Программа по
профилактике
правонарушений
и
безнадзорности
среди
несовершеннолетних направлена на формирование основ комплексного
решения проблем профилактики правонарушений несовершеннолетних
обучающихся, их социальной реабилитации в современном обществе.

Комплексно-целевая программа организации и развития
школьного питания «Здоровое питание». (2020 – 2021гг.).
Улучшить состояние здоровья школьников, не допускать случаев их
заболеваний, связанных с питанием, в перспективе
- улучшение репродуктивного здоровья;
- повысить учебный потенциал детей и подростков;
-улучшить успеваемость школьников и повысить их общий уровень
питания.
Наша цель: организация питания обучающихся школы в соответствии с
современными требованиями санитарных правил и норм; создание
оптимальной системы детского питания, способствующей сохранению и
укреплению здоровья детей и подростков.
8

Функционирование воспитательной системы осуществляется в рамках
следующих направлений и основных воспитательных мероприятий:
Содержание и формы воспитательной работы в школе
Направление
содержания

Традиционные
мероприятия

Познавательная
деятельность

Общественно-полезная
деятельность

Правовое воспитание

Формы и методы воспитательной работы
Праздник «День знаний»
«День единства народов Урала»
День учителя
Праздник «Золотая осень»
День матери
Новогодние праздники
Месячник «Защитник Отечества»
Праздник «8 марта»
Праздник последнего звонка
Неделя безопасности дорожного движения «Внимание, дети»
Неделя здоровья
Неделя математики
Неделя русского языка и литературы
Неделя ОБЖ
Неделя толерантности
Работа на пришкольном участке
Поздравление учителей и учителей-пенсионеров с днем
учителя, 23 февраля, 8 марта
Изготовление сувениров, встречи, поздравления ветеранов
ВОВ, тружеников тыла с праздниками, Днём Победы
Оказание помощи ветеранам войны и труда.
Встречи с медработниками.
Встречи с работниками правоохранительных органов с целью
предупреждения нарушений.
Индивидуальные беседы с детьми, стоящими на
внутришкольном учёте в присутствии инспектора по делам
несовершеннолетних
Мероприятия, направленные на профилактику наркомании и
алкоголизма, предупреждения правонарушений.

9

Экологическое
воспитание

Экологические субботники
Конкурс плакатов об охране окружающей среды
Неделя экологии

Профориентационная
работа

Анкетирование обучающихся по вопросам выбора
профессии.
Оформление Портфолио обучающихся.
Посещение «Дней открытых дверей» учебных заведений.
«Профориентационные минутки» на уроках.
Родительские собрания

Художественное
творчество

Конкурс «Золотая осень»: поделки, композиции
Праздник-конкурс «Юные таланты»
Конкурс рисунков «Милой маме»
Конкурс новогодних газет
Праздник, посвящённый Дню защитников Отечества
Праздник, посвящённый Дню 8 марта

Спортивнооздоровительные
мероприятия

Работа с педагогически
запущенными
обучающимися, с
детьми «группы риска»

День здоровья
Соревнования по волейболу.
«Весёлые старты»
Эстафеты
Зарница
Изучение особенностей девиантных детей и их дальнейшее
педагогическое сопровождение
Составление социального паспорта школы
Вовлечение педагогически запущенных детей в работу
кружков, общественных мероприятий
Изучение условий жизни данной категории обучающихся в
семье
Организация групповых занятий с детьми для коррекции
трудностей в общении (1-11 классы)

6.Дополнительное образование
Дополнительное образование ( в рамках внеурочной деятельности) ведется
по программам следующей направленности:
 естественно-научное;
 культурологическое;
10

техническое;
 художественное;
 физкультурно-спортивное.
Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и
родителей, который провели в январе 2021 года.
Общий охват детей школы дополнительным образованием: 100%
обучающийся.
Музыкальная школа: 3 обуч.
Детская юношеская спортивная школа(волейбол): 32 обучающихся.
ПК «Олимпиец» 28 человек
И др.
В рамках внеурочной деятельности в 1- 11 классах ведется кружок
шахмат


Год

Общее кол-во
обучающихся
в школе

2020-2021

141

Кол-во
обучающихся,
занятых в
системе ДО
141

Наполняемость групп (кружков, секций):
Направление
Физкультурно-спортивное
Туристско-краеведческое

Кол - во детей

Название объединения
Шахматный клуб

18

Настольный теннис

14

«Музееведение»
«Уральский следопыт»

25

«Путь к успеху»

26

Социально-

«Решение задач по

8

интеллектуальное

физике»
«С проектом на ты»

8
11

«Практическое

7

обществознание»
«Школа безопасности

8

на дорогах»
«Клуб юных знатоков»

9

РДШ

Культурологическое
Научно-практическое

«С сочинением на ты»

8

«Живая классика»

4

«В мире проектов и
задач»

4

Эколого-биологическое

Юный эколог

7

Спортивно-техническое

Ракетомоделирование

9

«Смотрю на мир

5

глазами художника»
«Споемте, друзья»
«Оформительская
Художественно-эстетическое

студия»
Мы танцуем
«Хоровой
«Рукодельница»
Очкын (Искорка)

Предметное

В гостях у госпожи

7
7
5
4
6
3
5
3

химии
12

«Увлекательная

4

математика»
«Английский театр»

2

«Спортивный кружок

12

Факел»

7. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2020–2021 годы
№ Параметры статистики
п/п
1

2

3

2020–2021 учебный год

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
– начальная школа

55

– основная школа

72

– средняя школа

14

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

– начальная школа

1

– основная школа

1

– средняя школа

–

Не получили аттестата:
– об основном общем образовании

0

– среднем общем образовании

0
13

4

Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе

0

– средней школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при
этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Профильное и углубленное обучения в Школе реализуется во следующим
направлениям: филологическое и историческое, 2 класса.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020,1 году в Школе обучаются по
форме «Надомное обучение: 2 обучающихся.
В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы
«Второй иностранный язык: немецкий», «Второй иностранный язык:
английский», которые внесли в основные образовательные программы
основного общего и среднего общего образования в 2021 году.

8. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и
качества знаний
8.1 Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Класс Всего
обуч-ся
ы

Из них
успевают

Окончили год

Колво

С
отметками
«4» и «5»

%

Всего
%

Окончили
год

Не успевают

С
%
отметк
ами
«5»

Кол- %
во

Переведены
условно

Из них н/а
Колво

%

Кол- %
во

2

12

12

100

7

53

0

0

0

0

0

0

3

20

20

100

12

55

0

0

0

0

0

0

4

17

17

100

9

53

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
14

с результатами освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 5 процентов (в
2019 был 49,4%).
8.2 Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Окончили
год

Из них
успевают
Классы

Всего

Всего
обуч-ся
Кол-во

Окончили
год

%

С
отметками«

4» и «5»

%

С
отметка
ми

«5»

%

Не успевают

Переведены
условно

Из них н/а
Колво

Колво

%

Кол
-во

%

%

5

17

17

100

9

53

0

0

0

0

0

0

6

15

15

100

8

53

0

0

0

0

0

0

7

17

17

100

9

53

0

0

0

0

0

0

8

7

7

100

4

53

0

0

0

0

0

0

9

9

9

100

5

53

0

0

0

0

0

0

Итого

65

65

100

35

53

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
с результатами освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить
что обучающиеся остались на том же уровне что и в предыдущем году.
8.3 Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Окончили
полугодие

Всего Из них
Кла
обуч- успевают
ссы
Всего
ся
Кол %

С

%

Окончили
год
С

%

Не успевают
Из них
н/а
Кол %

Ко %

Переведен Сменили
ы
форму
условно
обучения
Кол-

%

%
15

Кол-

отметк
ами
«4» и
«5»

-во

отметк
ами
«5»

лво

-во

во

во

10

8

8

100

4

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

2

2

100

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ито
го

10

10

100

5

52,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году выросли почти на
10 процентов (в 2020 количество обучающихся, которые закончили
полугодие на «4» и «5», было 44%). В 2021 году учащиеся 11-х классов
успешно прошли итоговое сочинение по русскому языку. По итогам
испытания все получили «зачет» и были допущены до государственной
итоговой аттестации.
9.Результаты Единого государственного экзамена за 2020-2021уч.г.
В 2021 году из ОО были допущены к ГИА 8 человек.
Один человек сдавал ЕГЭ для поступления в ВУЗ г. Екатеринбурга.
По каждому предмету: русский язык, математика, обществознание было
набрано больше 60 баллов.
10.Результаты Основного государственного экзамена за 2020-2021 уч. г.
За 2021 год учащиеся МБОУ «Поташкинская СОШ» не учавствовали в
данной процедуре сдачи экзаменов из-за угрозы распространения
коронавирусной инфекции. Обучающимися были написаны контрольные
работы по окончанию года, по результатам которых всем были выданы
аттестаты об основном общем образовании.
12. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, –
16

63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным
процессом, – 68 процентов. По результатам ВПР и ДКР количество
обучающихся сдавших данные работы с оценкой удовлетворительно около
30%.
13. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе и филиале работают 27 педагогов, из
них 1 – внутренний совместитель, 2 внешних совместителя.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

Сведения о педагогических работниках (включая
административных и других работников, ведущих
педагогическую деятельность).
Показатель
Всего педагогических работников
27
Укомплектованность штата педагогических работников (%) 100%
Из них внешних совместителей
2 человека
17

Наличие вакансий: нет
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет - 100%
Учителя
27 человек
Социальный педагог
1 чел
Состав педагогического Учитель-логопед
1 чел
коллектива по
Педагог-психолог
нет
должностям
Педагог-организатор
2 человека
Методист
нет
Педагог дополнительного образования 1 человек
Педагог- библиотекарь
1 человек
14.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса
Основные направления
Наличие психологической службы
(количество штатных единиц, год начала
функционирования)

Содержание деятельности
В штате не имеется педагога
психолога но заключен
договор на взаимодействие с
МБОУ «Березовская ООШ»
в плане работы педагога
психолога.

Кабинеты:
для индивидуальной работы
для групповой работы
Оснащение кабинетов
Документация
Основные направления деятельности
специалиста
Категория детей, охваченных психологической
помощью
Программы психолого-педагогического
сопровождения
Формы деятельности:

Имеется
Слабое
Имеется
Диагностика, коррекция,
консультация, просвещение
Дети, которые нуждаются в
психологической помощи;
группа риска, одаренные
дети и т.д.
Имеются
Все формы деятельности по
запросу учащихся, учителей,
родителей, администрации.
18

диагностическая
коррекционная
развивающая
просветительско-профилактическая
консультативная
Наличие индивидуальных коррекционных и
развивающих программ сопровождения
Формы взаимодействия психолога со
специалистами данного образовательного
учреждения
Формы взаимодействия с родителями

Имеются
Консультации
Просвещение на собраниях,
личные встречи.

Мониторинг эффективности деятельности
педагога-психолога

15. Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
16.Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поташкинская средняя общеобразовательная школа » располагается в
типовом здании. В школе и филиале имеется канализация, водопровод.
Зданию школы 50 и 67 лет соответственно. Освещение помещений
полностью соответствует ГОСТу.
В школе и филиале имеется 25 учебных кабинетов, спортивный зал,
мастерские, библиотека, столовая, медицинский кабинет. Обучающиеся
занимаются по принципу классно-кабинетной системы.
1.Перечень учебных кабинетов:
19

русский язык и литература
математика
информатика
физика
химия
география
история
биология
иностранные языки
начальные классы
ОБЖ

3
2
1
1
1
1
1
1
1
8
1

2. Перечень кабинетов по технологии:
мастерские
кабинет домоводства

1
1

3. Библиотека: площадь – 63,5 кв.м.,
4. Спортивный зал - 1, площадь – 160,8 кв.м.
7. Актовый зал - 1, площадь – 132,4 кв.м.
8. Музей—35,5 кв.м.
В Школе и филиале оборудованы 25 учебных кабинетов.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок.
Асфальтированная площадка для проведения линейки у входа в школу.
17.Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество компьютерных классов/ количество компьютеров
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами
Число классов, оборудованных интерактивными досками
Количество видеотехнических устройств

20
1/5
7
4
21

18. Подключение к сети Интернет:
20

Наличие подключения к сети Интернет
имеется
Количество терминалов, с которых имеется До 100 МБИТ/с
доступ к сети Интернет
19.Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

141

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

55

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

72

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

14

Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

(37%)

ЕГЭ и ОГЭ выпускников 11 и 9 классов

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

9 класс ОГЭ
сдавали по двум
предметам
(математика,
русский язык), 11
класс ЕГЭ только
тем кто поступал в
Вузы таковых
один человек
человек
(процент)

21

− с высшей

3 чел.

− первой

9

Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

4

− больше 30 лет

12

Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в
возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

3

− от 55 лет

5

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

27

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки,
в том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− средств сканирования и распознавания текста

да
22

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».