УТВЕРЖДАЮ ПРИНЯТО педагогическим советом МБОУ «Поташкинская СОШ» протокол от 30.08.2024г. №1 Директор школы________ /Русинов П.Ю./ Приказ №169-од от 30.08.2024г. Индивидуальный учебный план обучения на дому для обучающегося с НОДА по варианту АООП 6.2 МБОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» (основное общее образование) на 2024-2025 учебный год с.Поташка 2024 год Пояснительная записка 2 Учебный план – нормативный документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план составлен на основе следующих документов: 1. Закона РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по состоянию на 01.08.2020г. 2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрированного Минюстом России 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 31.12.2015г. №1577). 3. Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993). 4. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61573). 5. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 мая 2018 г. № 245 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 6. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 249 от 18 мая 2020 г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, 3 рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345». 7. Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». 8. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2011 г. № СМ- 477/08 «О материалах по противодействию идеологии терроризма и экстремизма»; 9. Письма Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков народов Российской Федерации». Режим работы образовательной организации: Продолжительность учебного года 5-9 классы – 34 учебные недели Классы 5-9-е классы Начало учебного года Окончание учебного года 2 сентября 2024 года 31 августа 2025 года Продолжительность учебных периодов 5-9 классы обучаются по учебным четвертям Учебные периоды Классы I четверть II четверть III четверть IV четверть 5-9 кл 5-9 кл 5-9 кл 5-9 кл ИТОГО за учебный год 5-9 кл Начало и окончание учебной четверти Количество учебных недель (количество дней) 02.09.2024 – 25.10.2024 05.11.2024 – 27.12.2024 09.01.2025 – 21.03.2025 31.03.2025 – 23.05.2025 02.09.2024 – 25.05.2025 8 недель (40 дней) 8 недель (40 дней) 11 недель (55 дней) 7 недель (35 дней) 34 недели (170 дней) 4 Сроки и продолжительность каникул Каникулы Осенние Зимние Весенние Начало и окончание Количество Классы каникул календарных дней 5-9 кл 26.10.2024 - 03.11.2024 9 дней 5-9 кл 28.12.2024 - 08.01.2025 12 дней 5-9 кл 22.03.2025 - 30.03.2025 9 дней Всего 5-9 кл 30 дней Летние каникулы (не менее 8 недель): 5-8 класс с 26 мая 2025 г. по 31 августа 2025 г. 9 класс по окончании прохождения итоговой аттестации, по 31 августа 2025 г. Праздник Последнего звонка проводится 23 мая 2025 года Рекомендуемые сроки проведения выпускного вечера 20 – 25 июня 2025 года, за исключением Дня памяти и скорби 22 июня 2025 года. Продолжительность учебной недели Пятидневная учебная неделя – 5-9 классы Режим уроков и перемен Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объём максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет: - для обучающихся 5-9-х классов - не более 7 уроков. В школе организованы учебные занятия в одну смену. Учебные занятия начинаются в 08-30. Продолжительность урока - 40 минут. В классах, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ/инвалиды - 40 минут. Продолжительность перемен: после первого, третьего, пятого и шестого уроков 10 минут, после второго и четвертого уроков – 20 минут (во время перемен организовано горячее питание). Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий и занятий в объединениях дополнительного образования. Перерыв между началом дополнительных занятий и последним уроком составляет не менее 30 минут. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительностью для организации питания учащихся. Промежуточная аттестация обучающихся в МБОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» проводится в двух вариантах: 5 - в конце учебной четверти (либо полугодия: по учебным предметам 7 класс) для обучающихся 5-9 классов; при выставлении отметок вычисляют среднее арифметическое текущих отметок и отметки за контрольную работу в конце четверти; - при организации годовой промежуточной аттестации: при выставлении отметки вычисляют среднее арифметическое четвертных отметок и отметки за контрольную работу в конце года. Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: 1. Предоставление каждому обучающемуся возможность получить качественное основное общее образование. 2. Развить способности и творческий потенциал каждого обучающегося средством урочной и внеурочной деятельности. Структура учебного плана в 5, 6, 7, 8, 9 классе по соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений соответствует их объему. Основное общее образование, является базой для получения среднего (полного) общего образования и выполняет задачи: обеспечение освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, обеспечение условий становления и формирования личности обучающегося, его потребностей, интересов и способности к социальному самоопределению; овладение ключевыми компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспеченность учебного плана кадровыми, программно- методическими и материально-техническими ресурсами полная. Учебный план реализует содержание основных принципов: - обеспечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования; - принцип светского характера образования; - принцип демократического характера управления образования (реализуется в праве выбора учебных курсов). - принцип гуманистического характера образования и предполагает утверждение непроходящей ценности общекультурного наследия 6 человечества, внимание к историческим ценностям, его вклад в развитие науки, культуры, литературы и искусства; - принцип историзма требует от программ направленности на создание у обучающихся представления о единстве развития литературных, философских, биологических, географических наук; - принцип междисциплинарной интеграции может быть применим к двум уровням – интеграция внутри самого предмета и интеграция внешняя, предполагающая передачу входящих за рамки предмета отдельных элементов в другие предметы, до создания междисциплинарных курсов; - принцип системности предполагает преемственность знаний, комплексность их усвоения; - принцип увлекательности является одним из важных в школьном образовании, поэтому наши программы обучения обеспечивают элективные курсы; - принцип дифференциации предполагает выявление и развитие у обучающихся склонностей и способностей к работе по различным направлениям наук. На основе приоритетных направлений развития содержания образования выделяются основные содержательные линии учебного плана, которые реализуются через всё содержание образования, определяя структуру и наполнение учебных предметов для 5 -9 классов обязательной частью, и частью, формируемой участниками образовательных отношений. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (область ОДНКНР) в соответствии с вводимым федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования в 5 классе, является логическим продолжением предметной области (учебного предмета) («Основы религиозных культур и светской этики» начальной школы. Область ОДНКНР включена в обязательную часть учебного плана и реализуется через учебный курс «ОДНКНР» (основы духовно-нравственной культуры народов России). Региональные, 7 национальные, этнокультурные особенности народов Российской Федерации отражаются в рабочей программе преподавателя учебного курса «ОДНКНР», по окончанию освоения курса (по итогам первого и второго полугодия, по итогам учебного года) выставляется отметка. Учебные дисциплины в части, формируемой участниками образовательных отношений для 5, 6, 7, 8, 9 классов выполняют функции интеграции на основе ценностей приоритетов направления развития содержания образования в образовательных областях, развернуты в содержательные преемственные линии с учетом возрастных особенностей, потребительского представителей выбора обучающихся, обучающихся), родителей (законных индивидуально-личностного развития обучающихся. Реализация в образовательной организации учебного плана (части образовательной программы) контролируется через: выполнение учителями рабочих программ по предметам, тематического планирования, коллоквиумов творческих групп по самообразованию, анализ параметров контроля и оценки через педагогический мониторинг, включающий: педагогическое оценивание достижений обучающихся на основе требований ФГОС; самооценку и взаимооценку обучающегося; комплексные контрольные работы. Основными видами аттестации (контроля учебных достижений) обучающихся являются: текущий контроль учебных достижений обучающихся, промежуточная аттестация обучающихся. Основными принципами проведения и организации всех видов контроля учебных достижений обучающихся являются: систематичность, учёт индивидуальных особенностей обучающихся, 8 коллегиальность (для проведения промежуточной аттестации обучающихся). Формы, периодичности и порядок текущей аттестации Текущая аттестация - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки (проверок). Текущая аттестация учебных достижений обучающихся направлена на повышение уровня освоения текущего учебного материала; имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные психологические особенности обучающихся. Текущая аттестация включает в себя тематический контроль знаний обучающихся - оценку качества усвоения обучающимся содержания какойлибо части (темы) конкретной учебной дисциплины, по окончанию их изучения по результатам проверки (проверок). Тематический контроль осуществляется регулярно (каждые 3 - 4 урока) в рамках расписания занятий обучающегося и предполагает использование балльной или зачетной систем оценивания. Текущий дисциплины, контроль осуществляется предмета или педагогом администрацией данной школы учебной в виде административных контрольных работ. Текущей аттестации подлежат обучающиеся 5 – 6 - 7- 8 – 9-х классов. Текущая и промежуточная аттестация обучающихся 5-6-7-8-9-х классов осуществляется по четвертям; по учебным предметам с количеством 35 учебных часа. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, образовательных содержания учебного технологий. отражается в рабочей программе. Избранная материала и используемых форма текущей аттестации 9 Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по критериальной шкале (оценка «2», «3», «4», «5»). Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе представленных документов из этих учебных заведений. Документы о результатах текущей и (или) промежуточной аттестации, выданные в санаторных школах (реабилитационных ОУ), хранятся в классном журнале. Административные контрольные работы за четверть (полугодие), год проводятся по графику, но не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания четверти (полугодия). Во избежание перегрузки обучающихся в конце четверти, полугодия, года разрешается проведение контрольных работ и зачетов не более одного в день, трёх в неделю. Время проведения итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым заместителем директора по УВР по согласованию с учителями. Итоговые административные контрольные работы проводятся по текстам администрации, которые разрабатываются заместителем руководителя по УВР, или руководителями МО, утверждаются директором школы и доводятся до сведения учителя не менее чем за 1 час до проведения контрольной работы. Итоговые административные контрольные работы проверяются и оцениваются учителем, заверяются подписью ассистента в день проведения контрольной работы. Анализ и проверенные работы сдаются в этот же день заместителю руководителя по УВР. Отметка за итоговую контрольную работу выставляется в классном журнале в графе того дня, когда проводилась работа, и в дневнике обучающего. Ученику, пропустившему административную контрольную работу за четверть (полугодие), год без уважительной причины, предлагается 10 самостоятельная работа с аналогичными заданиями и степенью сложности. Отметка по итогам успеваемости за год является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, в том числе усвоение теоретического материала, овладение практическими умениями, навыками, видами учебной деятельности. Итоговая отметка за год выставляется как среднеарифметическая оценка по итогам четвертных (полугодовых) оценок, в спорных ситуациях - в пользу обучающегося. Итоговая отметка за четверть (полугодие) не должна выводиться механически как среднее арифметическое текущих оценок. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения оценки (в том числе результаты участия в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах). В спорных ситуациях при выставлении отметки по итогам успеваемости за четверть (полугодие) учитывается отметка, полученная за четвертную (полугодовую) контрольную работу, а если контрольная работа не проводилась – за последнюю самостоятельную (практическую) работу. Положительная отметка в баллах по итогам успеваемости за четверть (полугодие) выставляется ученику, если им освоен материал, предусмотренный программой, и при этом более половины текущих оценок положительные. Количество текущих отметок к моменту определения оценки за четверть (полугодие) должно быть не менее трех за четверть, не менее пяти за полугодие. Отметка «2» - «неудовлетворительно» по итогам успеваемости за четверть (полугодие), год выставляется ученику, если к моменту определения оценки более половины оценок текущей успеваемости «2» - «неудовлетворительно» и им не отработана текущая задолженность по пропущенным темам. Отметка за четверть (полугодие), год выставляется в классный журнал после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии). 11 Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: - русский язык и литература (русский язык, литература); - родной язык и родная литература (родной язык, родная литература); - иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык); - общественно-научные предметы (история России. Всеобщая история; обществознание, география); - математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); - основы духовно-нравственной культуры народов России; - естественно-научные предметы (физика, биология, химия); - искусство (изобразительное искусство, музыка); - труд (технология); - физическая культура и основы безопасности и защит Родины (физическая культура, основы безопасности и защиты Родины). Учебный план предусматривает возможность введения учебных и элективных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. 12 Недельный учебный план основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с ФГОС ООО и с учетом проекта примерной АООП ООО (вариант 6.2.) – 8 класс (надомное обучение – Гусак Эльгун) Предметные области Русский язык и литература Иностранные языки Математика и информатика Общественнонаучные предметы Естественнонауч ные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности и защиты Родины Основы духовнонравственной культуры народов России V Количество часов в неделю VI VII VIII IX Учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Математика Алгебра Геометрия Информатика История России. Всеобщая история Обществознание География Биология Химия Физика Изобразительное искусство Музыка Труд (технология) Основы безопасности и защиты Родины Адаптивная физическая культура Обязательная часть 5 5 3 3 3 2 2 2 2 5 3 2 2 3 2 2 Всего X *(доп. IX) 3 2 2 23 144 12 10 12 8 4 12 5 2 2 3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 3 3 3 3 2 1 2 3 2 1 2 3 2 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 5 10 10 6 8 3 1 1 1 1 1 3 9 2 3 3 3 18 1 1 ОДНКР Итого: Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе 27 27 29 29 29 28 169 2 3 1 1 1 2 10 Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 1. Занятия по программе коррекционной работы 2. Другие направления внеурочной деятельности Итого: 30 30 30 30 13 179 Внеурочная деятельность 5 5 5 5 5 5 30 29 30 1 5 5 5 5 5 30 6 10 10 10 10 10 60 - все учебные предметы, кроме дисциплин «Основы безопасности и защиты Родины» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» пролонгируются на один год; - время изучения предмета «Труд (технология)», начиная с 8 класса, изменяется; - учебные предмет «Физическая культура» заменяется на «Адаптивную физическую культуру» на протяжении всего периода получения основного общего образования. 14 Учебный план основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с ФГОС ООО и с учетом проекта примерной АООП ООО (вариант 6.2.) – 8 класс (надомное обучение – Гусак Эльгун) Предметные области Русский язык и литература Иностранные языки Математика и информатика Общественнонаучные предметы Естественнонауч ные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности и защиты Родины Основы духовнонравственной культуры народов России V Количество часов в неделю VI VII VIII IX Учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Математика Алгебра Геометрия Информатика История России. Всеобщая история Обществознание География Биология Химия Физика Изобразительное искусство Музыка Труд (технология) Основы безопасности и защиты Родины Адаптивная физическая культура Обязательная часть 170 170 102 102 102 68 68 68 68 170 102 68 68 102 68 68 X *(доп. IX) 102 68 68 748 476 408 340 408 272 136 408 170 68 68 102 68 34 68 34 34 34 34 34 34 68 68 34 34 68 34 34 68 34 68 34 68 102 102 102 Всего за 8 класс 102 68 34 68 102 68 34 68 102 68 34 68 34 68 68 68 68 34 68 68 68 68 34 68 68 68 68 170 340 340 204 272 102 34 34 34 34 34 102 306 68 102 102 102 612 34 34 ОДНКР Итого: Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных 918 68 918 102 986 986 986 952 5746 34 34 34 34 340 15 отношений при 5-дневной учебной неделе Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 986 1020 1020 1020 1020 1020 6086 Внеурочная деятельность 1. Занятия по программе коррекционной работы 2. Другие направления внеурочной деятельности 170 170 170 170 170 170 1020 34 170 170 170 170 170 884 Итого: 204 340 340 340 340 340 1904 - все учебные предметы, кроме дисциплин «Основы безопасности и защиты Родины» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» пролонгируются на один год; - время изучения предмета «Труд (технология)», начиная с 8 класса, изменяется; - учебные предмет «Физическая культура» заменяется на «Адаптивную физическую культуру» на протяжении всего периода получения основного общего образования. Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС) № п/п № учебника из ФП Коли честв о детей Количес тво учебных изданий Обеспеч енность, % Название учебника, автор, издательство Русский язык 1 1.2.1.1.3.1 17 19 100 2 1.2.1.1.3.2 15 16 100 3 1.2.1.1.3.3 12 13 100 4 5 1.2.1.1.3.4 1.2.1.1.3.5 15 6 16 11 100 100 6 3.2.1.1.12.1 9 16 100 7 3.2.1.1.8.1 8 9 100 8 3.2.1.1.12.2 12 17 100 9 3.2.1.1.8.2 5 7 100 10 3.2.1.1.12.3 7 12 100 Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5 класс. в 2-х ч. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс. в 2-х ч. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс. в 2-х ч. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык. 8 класс. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык. 9 класс. Родной язык Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П. Русский родной язык. 5 класс. Татарский язык: учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной), 5 класс / Р.Р. Шамсутдинова, Г.К. Хадиева, Г.В. Хадиева Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П. Русский родной язык. 6 класс. Татарский язык: учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной), 6 класс / Р.К. Сагдиева, Р.М. Гарапшина, Г.И. Хайруллина Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П. Русский родной язык. 7 класс. Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Магариф-Вакыт Просвещение Магариф-Вакыт Просвещение 11 3.2.1.1.8.3 5 6 100 12 3.2.1.1.12.4 12 17 100 13 3.2.1.1.8.4 3 5 100 14 3.2.1.1.12.5 3 9 100 15 3.2.1.1.8.5 3 4 100 16 17 18 19 1.2.1.2.3.1 1.2.1.2.2.1 1.2.1.2.3.2 1.2.1.2.2.2 9 8 10 5 10 9 15 7 100 100 100 100 20 21 22 23 24 25 1.2.1.2.3.3 1.2.1.2.2.3 1.2.1.2.3.4 1.2.1.2.2.4 1.2.1.2.3.5 1.2.1.2.2.5 7 5 12 3 3 3 11 6 13 4 10 6 100 100 100 100 100 100 26 3.2.2.2.6.1 8 10 100 Татарский язык: учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной), 7 класс / Р.К. Сагдиева, Г.Ф. Харисова, Л.К. Сабирзянова, М.А. Нуриева Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П. Русский родной язык. 8 класс. Татарский язык: учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной), 8 класс / Р.К. Сагдиева, Г.И.Хайруллина Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П. Русский родной язык. 9 класс. Татарский язык: учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной), 9 класс / Р.К.Сагдиева, Э.Х.Кадирова Литература, родная литература Меркин Г. С. Литература. 5 класс. в 2-х ч. Коровина В. Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература. 5 класс. в 2-х ч. Меркин Г. С. Литература. 6 класс. в 2-х ч. Полухина В.П., Коровина В. Я., Журавлев В.П. и др./ Под ред. Коровиной В.Я. Литература. 6 класс. в 2-х ч. Меркин Г. С. Литература. 7 класс. в 2-х ч. Коровина В. Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература. 7 класс. в 2-х ч. Меркин Г. С. Литература. 8 класс. в 2-х ч. Коровина В. Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература. 8 класс. в 2-х ч. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. Литература. 9 класс. в 2-х ч. Коровина В. Я., Журавлев В.П., Збарский И.С. и др./ Под ред. Коровиной В.Я. Литература. 9 класс. в 2-х ч. Татарская литература. Учеб. для общеобразоват. организ. основного образов. с обучен.на русск.языке (для изучающ. татарск. язык как родной). 5 класс. В 2 ч. / Ф.Ф. Хасанова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина 17 Магариф-Вакыт Просвещение Магариф-Вакыт Просвещение Магариф-Вакыт Русское слово Просвещение Русское слово Просвещение Русское слово Просвещение Русское слово Просвещение Русское слово Просвещение Магариф-Вакыт 27 3.2.2.2.6.2 5 6 100 28 3.2.2.2.6.3 5 5 100 29 3.2.2.2.6.4 3 5 100 30 3.2.2.2.6.5 3 4 100 31 1.2.2.1.16.1 17 19 100 32 1.2.2.1.16.2 15 16 100 33 1.2.2.1.16.3 12 14 100 34 1.2.2.1.16.4 15 17 100 35 1.2.2.1.6.5 6 12 100 36 1.2.2.2.3.1 15 16 100 37 1.2.2.2.3.2 6 12 100 38 1.2.3.2.1.1 17 17 100 Татарская литература. Учеб. для общеобразоват. организ. основного образов. с обучен. на русск. языке (для изучающ. татарск. язык как родной). 6 класс. В 2 ч. / Ф.Ф. Хасанова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина Татарская литература. Учеб. для общеобразоват. организ. основного образов. с обучен. на русск. языке (для изучающ. татарск. язык как родной). 7 класс. В 2 ч. / Ф.Ф. Хасанова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Сафиуллина А.Н. Татарская литература. Учеб. для общеобразоват. организ. основного образов. с обучен. на русск. языке (для изучающ. татарск. язык как родной). 8 класс. В 2 ч. / Ф.Ф. Хасанова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Сафиуллина А.Н. Татарская литература. Учеб. для общеобразоват. организ. основного образов. с обучен.на русск.языке (для изучающ. татарск. язык как родной). 9 класс. В 2 ч. / Ф.Ф. Хасанова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина. Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 класс. в 2-х ч. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 6 класс. в 2-х ч. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 7 класс. в 2-х ч. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 класс. в 2-х ч. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 9 класс. в 2-х ч. Второй иностранный язык (немецкий язык) Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс. История Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. / Под ред. Искандерова А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. 18 Магариф-Вакыт Магариф-Вакыт Магариф-Вакыт Магариф-Вакыт Дрофа Дрофа Дрофа Дрофа Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение 39 1.2.3.2.1.2 15 16 100 40 1.2.3.1.2.1 10 13 100 41 1.2.3.1.1.1 5 6 100 42 1.2.3.2.1.3 12 14 100 43 1.2.3.1.2.2 7 11 100 44 1.2.3.1.1.2 5 5 100 45 1.2.3.2.1.4 15 17 100 46 1.2.3.1.2.3 12 13 100 47 1.2.3.1.1.3 3 4 100 48 1.2.3.2.1.5 6 12 100 49 1.2.3.1.2.4 6 11 100 50 1.2.3.3.1.1 15 16 100 51 1.2.3.3.1.2 12 14 100 52 1.2.3.3.1.3 15 16 100 53 1.2.3.3.1.4 6 11 100 54 1.2.3.4.1.1 27 27 100 Агибалова Е.В., Донской Г.М. / Под ред. Сванидзе А.А. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. /Под редакцией Торкунова А.В./ История России. 6 класс. в 2-х частях. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. /Под ред. Искандерова А.А. Всеобщая история. История нового времени. 7 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. /Под редакцией Торкунова А.В. История России. 7 класс. в 2-х частях. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России XVI – конец XVII века. 7 класс. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./ Под ред. Искандерова А.А. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. /Под редакцией Торкунова А.В. История России. 8 класс. в 2-х частях. Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И.А., Фёдоров И.Н. История России конец XVII – XVIII вв. 8 класс. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др. / Под ред. Искандерова А.А. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. /Под редакцией Торкунова А.В. История России. 9 класс. в 2-х частях. Обществознание Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 7 класс. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 8 класс. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. Обществознание. 9 класс. География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 5-6 кл. 19 Просвещение Просвещение Дрофа Просвещение Просвещение Дрофа Просвещение Просвещение Дрофа Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение 55 56 57 1.2.3.4.1.2 1.2.3.4.1.3 1.2.3.4.1.4 12 15 12 13 15 6 100 100 100 59 1.2.4.1.4.1 17 17 100 60 1.2.4.1.4.2 15 16 100 61 62 63 1.2.4.2.3.1 1.2.4.2.3.2 1.2.4.2.3.3 12 15 6 14 19 11 100 100 100 64 1.2.4.3.1.1 33 37 100 65 66 67 1.2.4.4.1.1 1.2.4.4.1.2 1.2.4.4.3.2 12 12 3 13 13 4 100 100 100 68 69 1.2.4.4.1.3 1.2.4.4.3.3 3 3 5 4 100 100 70 71 72 1.2.5.1.7.1 1.2.5.1.7.2 1.2.5.1.7.3 12 15 6 14 17 11 100 100 100 73 1.2.5.2.2.1 32 33 100 74 1.2.5.2.2.2 12 14 100 75 1.2.5.2.2.3 15 16 100 Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. География. 7 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. География. 8 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. География. 9 класс. Математика Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс. в 2-х частях. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Швацбурд С.И. Математика. 6 класс. в 2-х частях. Алгебра Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра. 7 класс. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра. 8 класс. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра. 9 класс. Геометрия Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия. 7-9 классы. Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 класс. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. 8 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. 9 класс. Физика Перышкин А.В. Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Физика. 8 класс. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др./ Под ред. Пасечника В.В. Биология. 5-6 классы. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др./ Под ред. Пасечника В.В. Биология. 7 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г./ Под ред. Пасечника В.В. 20 Просвещение Просвещение Просвещение Мнемозина Мнемозина Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Бином Бином Бином Бином Бином Дрофа Дрофа Дрофа Просвещение Просвещение Просвещение 21 76 1.2.5.2.2.4 6 11 100 77 78 1.1.2.5.3.1.1. 1.2.5.3.1.2 15 6 16 12 100 100 79 80 81 82 1.2.7.1.3.1 1.2.7.1.3.2 1.2.7.1.3.3 1.2.7.1.3.4 17 15 12 15 17 16 12 15 100 100 100 100 83 2.1.2.2.1.3.2 15 16 100 86 1.2.6.1.1.1 17 17 100 87 1.2.6.1.1.2 17 18 100 88 1.2.6.1.1.3 15 16 100 89 1.2.6.1.1.4 17 18 100 90 91 92 1.2.6.2.1.1 1.2.6.2.1.2 1.2.6.2.1.3 17 17 15 18 19 17 100 100 100 93 2.1.2.7.1.1.1 12 13 100 94 2.1.2.7.1.1.2 21 21 100 Биология. 8 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г./ Под ред. Пасечника В.В. Биология. 9 класс. Химия Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Химия 8 класс. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Химия 9 класс. Труд (технология) Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. 5 класс. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. 6 класс. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. 7 класс. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. 8 класс. ОДНКНР Студеникин М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс. Изобразительное искусство Горяева Н. А., Островская О. В./ Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. 5 класс. Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б. М. Изобразительное искусство. 6 класс. Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М. Изобразительное искусство. 7 класс. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М. Изобразительное искусство. 8 класс. Музыка Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка. 5 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка. 6 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка. 7 класс. Основы безопасности и защиты Родины Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-7 классы. Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Просвещение Просвещение Просвещение Вентана-граф Вентана-граф Вентана-граф Вентана-граф Русское слово Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Вентана-граф Вентана-граф 22 95 1.2.8.1.1.1 44 46 100 96 1.2.8.1.1.2 21 22 100 Физическая культура Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. /Под редакцией М.Я. Виленского/ Физическая культура, 5-7 классы. Лях В.И. Физическая культура. 8-9 классы. Просвещение Просвещение