УП на 2024-2025 (НОО ФГОС и ФОП)

ПРИНЯТО
педагогическим советом
МБОУ «Поташкинская СОШ»
протокол от 30.08.2024г. №1

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы________
/Русинов П.Ю./
Приказ №177-од от 30.08.2024г.

Учебный план
МБОУ «Поташкинская средняя
общеобразовательная школа»
(начальное общее образование)
на 2024-2025 учебный год

с.Поташка
2024 год

2

Учебный план начального общего образования по ФГОС второго
поколения и ФОП при пятидневной учебной неделе
Пояснительная записка
Учебный план — нормативный документ, который определяет перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), формы промежуточной
аттестации обучающихся. Учебный план составлен на основе следующих
документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286.
3. Федеральная образовательная программа начального общего
образования, утвержденная приказом Минпросвещения от 18.05.2023
№ 372.
4. СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи»,
утвержденные
постановлением
главного
государственного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.
5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного
государственного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.
6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам — образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения
от 22.03.2021 № 115.
7. Письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении
информации».
8. Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных
языков из числа языков народов Российской Федерации».
9. Письмо Минобразования Энской области от 22.03.2023 № 401-01100-1564/21 «О направлении методических рекомендаций».
10.Основная общеобразовательная программа начального общего
образования МБОУ «Поташкинская СОШ».

3

Учебный план приведен в соответствие с федеральным учебным
планом федеральной образовательной программы начального общего
образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 16.11.2022 № 992.
В связи с тем, что в школе с 1 сентября 2023 года осваивается ООП
НОО по ФГОС второго поколения будут 1-е и 4-е классы, учебный план
фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение, по классам
и учебным предметам 1–4-х классов.
В основу учебного плана положен вариант федерального учебного
плана № 1 федеральной образовательной программы начального общего
образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.
Вариант № 1 предназначен для образовательных организаций, в которых
обучение ведется на русском языке в режиме пятидневной учебной недели.
Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований
к режиму образовательного процесса, установленных СП 2.4.3648-20 и
СанПиН 1.2.3685-21, предусматривает четырехлетний нормативный срок
освоения образовательных программ начального общего образования. Общее
количество часов учебных занятий за четыре года — 3039 часов.
При этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня для
2–4-х классов не превышает пяти уроков, 1 – го класса – 4 урока, 1 раз в
неделю – 5 уроков (5-й урок – физическая культура).
Учебная неделя пятидневная. Количество учебных недель в 3–4-х
классах — 34 недели, 1 – й класс – 33 недели.
Продолжительность учебных периодов
Учебные периоды

Классы

Начало и окончание
учебной четверти

I четверть
II четверть

1-4 кл
1-4 кл

02.09.2024 – 25.10.2024
05.11.2024 – 27.12.2024

III четверть
IV четверть

1-4 кл
1-4 кл

09.01.2025 – 21.03.2025
31.03.2025 – 23.05.2025

ИТОГО
за учебный год

1-4 кл

02.09.2024 – 26.05.2025

Количество учебных
недель (количество
дней)
8 недель (40 дней)
8 недель (40 дней)
11 недель (55 дней) для 2-4
классов
10
учебных
недель
(50 дней) для 1 классов
7 недель (35 дней)
34 недели (170 дней)
33 недели (165 дней)

4

Сроки и продолжительность каникул
Каникулы

Классы

Осенние
Зимние

1-4 класс
1-4 класс
1 класс

Весенние
Всего

1-4 класс
1-4 кл

Начало и окончание
каникул
26.10.2024 - 03.11.2024
28.12.2024 - 08.01.2025
15.02.2025 – 23.02.2025

22.03.2025 - 30.03.2025

Количество
календарных
дней
9 дней
12 дней
дополнительные
каникулы
7
календарных дней
(для 1 классов);
9 дней
30 дней

Летние каникулы (не менее 8 недель):
1-4 класс с 26 мая 2025 г. по 31 августа 2025 г.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного
плана образовательной организации Муниципального бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Поташкинская
средняя
общеобразовательная школа», состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не
превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную
СанПиН 1.2.3685-21.
Классы
Максимальная нагрузка, часов

I
21

II
23

III
23

IV
23

В соответствии с п.10.10. САНПИН 2.4.2.2821-10 в 1 классе
используется «ступенчатый» режим: в первом полугодии (в сентябре,
октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре – декабре – по 4
урока по 35 минут каждый; в январе – мае – по 4 - 5 уроков по 40 минут
каждый); обучение проводится без балльного оценивания знаний
обучающихся и домашних заданий.
В школе организованы учебные занятия в одну смену.
Учебные занятия начинаются в 08-30. Продолжительность урока - 40
минут. В классах, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ/инвалиды - 40
минут.
Продолжительность перемен: после первого, третьего, пятого уроков 10
минут, после второго и четвертого уроков – 20 минут (во время перемен
организовано горячее питание).
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий
и занятий в объединениях дополнительного образования.
Перерыв между началом дополнительных занятий и последним
уроком составляет не менее 20 минут.

5

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного
плана образовательной организации, состоящего из обязательной части
и части,
формируемой
участниками
образовательного
процесса,
в совокупности не превышает величины недельной образовательной
нагрузки, установленной СанПиН 1.2.3685-21 в неделю.
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных предметных областей, которые должны быть
реализованы
во всех
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных организациях, реализующих основную образовательную
программу начального общего образования, и учебное время, отводимое
на их изучение по классам (годам) обучения.
Обязательная часть учебного плана включает в себя следующие
предметные области.
1. «Русский язык и литературное чтение»
В предметной области изучаются учебные предметы «Русский язык»
и «Литературное чтение». В соответствии с подпунктом «б» пункта 3
статьи 1 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ реализация учебных
предметов предусматривает непосредственное применение федеральных
рабочих программ. Количество часов на предметы указано в соответствии
с федеральными учебными планами федеральной образовательной
программы начального общего образования, утвержденной приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.
2. «Математика и информатика»
Включает в себя учебный предмет «Математика», который представлен
в объеме 4 часа в неделю. Изучение информатики на уровне начального
общего образования осуществляется в рамках других учебных предметов.
Достижение предметных и метапредметных результатов, связанных
с использованием информационных технологий, достигается за счет
включения тематических модулей в программы учебных предметов
«Математика», «Технология», «Изобразительное искусство», «Окружающий
мир».
3. «Иностранный язык»
Включает в себя учебный предмет «Иностранный язык (английский)»,
так как все обучающиеся начальной школы выбрали для изучения
английский язык. Учебный предмет представлен в объеме 2 часа в неделю.
4. «Обществознание и естествознание (окружающий мир)»

6

Включает в себя учебный предмет «Окружающий мир», который
представлен в объеме 2 часа в неделю.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 1 Федерального
закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ реализация учебного предмета
предусматривает непосредственное применение федеральной рабочей
программы учебного предмета «Окружающий мир». Количество часов
на предмет указано в соответствии с федеральными учебными планами
федеральной образовательной программы начального общего образования,
утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.
5. «Основы религиозных культур и светской этики»
Включает в себя учебный предмет «Основы религиозных культур
и светской этики», который представлен в объеме 1 час в неделю в 4-м
классе. На основании решения родителей (законных представителей)
обучающиеся будут изучать модули «Основы мировых религиозных
культур» и «Основы православной культуры».
6. «Искусство»
Включает в себя учебные предметы «Изобразительное искусство»
и «Музыка».
Учебный предмет «Изобразительное искусство» представлен в объеме
1 час в неделю. Программа учебного предмета «Изобразительное искусство»
на уровне начального общего образования включает тематический модуль
«Работа в графическом редакторе Paint», который обеспечивает достижение
предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием
информационных технологий.
Учебный предмет «Музыка» представлен в объеме 1 час в неделю.
7. «Технология»
Включает в себя учебный предмет «Труд (Технология)», который
представлен в объеме 1 час в неделю. Программа учебного предмета «Труд
(технология)» на уровне начального общего образования включает
тематический модуль «Учебный проект средствами PowerPoint», который
обеспечивает достижение предметных и метапредметных результатов,
связанных с использованием информационных технологий.
8. «Физическая культура»
Включает в себя учебный предмет «Физическая культура», который
представлен в объеме 2 часа в неделю. Третий час физической культуры
реализуется за счет часов части, формируемой участниками образовательных
отношений.

7

Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками
образовательных отношений
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся
часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, предусматривает учебные занятия, обеспечивающие различные
интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. В рамках части,
формируемой участниками образовательных отношений, 1 час в 1-3 классах
отведен на уроки физической культуры.
Формы промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной
аттестации в соответствии с ФОП НОО, утвержденной приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 372, и положением о текущем контроле и
промежуточной аттестации МБОУ «Поташкинская СОШ».
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце каждого
учебного периода по каждому изучаемому учебному предмету.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится на основе результатов
накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных
работ и фиксируется в классном журнале.
По итогам промежуточной аттестации обучающемуся выставляется
промежуточная оценка, которая фиксирует достижение предметных
планируемых результатов и универсальных учебных действий. По учебным
предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика»
промежуточная оценка выставляется с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы.
Промежуточная оценка является основанием для перевода
обучающихся в следующий класс.
Формы промежуточной аттестации для учебных предметов и
курсов представлены в таблице.
Классы Учебные предметы

Форма
Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ, зафиксированных в
классном
журнале, с
учетом степени
значимости
отметок
за
тематические
проверочные работы

2–4-е

Русский язык

2–4-е

Среднее арифметическое накопленных текущих
Литературное чтение оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ, зафиксированных в

8

классном
журнале, с
учетом степени
значимости
отметок
за
тематические
проверочные работы
(русский)

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

Родной
язык

2–4-е

Литературное чтение Среднее арифметическое накопленных текущих
на родном (русском) оценок и результатов выполнения тематических
языке
проверочных работ

2–4-е

Иностранный
(английский)

язык

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

Математика

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ, зафиксированных в
классном
журнале, с
учетом степени
значимости
отметок
за
тематические
проверочные работы

Окружающий мир

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

Музыка

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

Изобразительное
искусство

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

Труд (технология)

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

Среднее арифметическое накопленных текущих
Физическая культура оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

2–4-е

2–4-е

4-й

ОРКСЭ

Среднее арифметическое накопленных текущих
оценок и результатов выполнения тематических
проверочных работ

9

Начальное общее образование (1 –2 - 3 - 4 класс) 2024-2025 учебный год
Учебные предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

5
4

5
4

20
16

2

2

6

4

4

16

2

2

8

-

1

1

1

1

4

Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
5
5
Литературное чтение
4
4
Иностранный язык
Иностранный
язык
2
(английский)
Математика и информатика
Математика
4
4
Обществознание и естествознание (окружающий мир)
Окружающий мир
2
2
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Изобразительное
1
1
искусство
Музыка
1
1
Технология
Труд (технология)
1
1

1

1

4

1

1

4

Физическая культура
Физическая культура
ИТОГО обязательная
часть

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Максимально
допустимая
недельная нагрузка
Максимально
недельная нагрузка

Физическая Физическая
культуракультура1 час
1 час
21
23

21

23

Физическая
культура1 час
23

23

-

3

23

90

23

90

10

Начальное общее образование (1 - 2 – 3 - 4 класс)
Учебные предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

170
136

170
136

675
54

68

68

204

136

136

542

68

68

270

-

34

34

34

34

135

34

34

135

34

34

135

68

68

270

748

782

2938

Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Русский язык
165
170
Литературное чтение
132
136
Иностранный язык
Иностранный
язык
68
(английский)
Математика и информатика
Математика
132
136
Обществознание и естествознание (окружающий мир)
Окружающий мир
66
68
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Изобразительное
33
34
искусство
Музыка
33
34
Технология
Труд (технология)
33
34
Физическая культура
Физическая культура
66
68
ИТОГО обязательная
часть

660

748

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Максимально
допустимая
недельная нагрузка
Максимально
недельная нагрузка

Физическая Физическая
культуракультура33
34
693
782

693

782

Физическая
культура34
782

782

-

101

782

3039

782

3039

п/п

№ №
учебника
из ФП

Колич
ество
детей

Количес
тво
учебных
изданий

О
Название учебника, автор, издательство
беспе
ченно
сть,
%
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС)
Математика

1.

1.1.3.1.8.1

13

15

100

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 кл. в 2-х ч.

Просвещение

2.

1.1.3.1.8.2

12

19

100

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 2 кл. в 2-х ч.

Просвещение

3.

1.1.3.1.8.3

11

22

100

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 3 кл. в 2-х ч.

Просвещение

4.

1.1.3.1.8.4

21

22

100

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 4 кл. в 2-х ч.

Просвещение

Русский язык
5

1.1.1.1.1.1

13

20

100

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука 1 кл. в 2-х ч.

Просвещение

6

1.1.1.1.1.2

13

17

100

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1 кл.

Просвещение

7

1.1.1.1.1.3

12

19

100

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 кл. в 2-х ч.

Просвещение

8

1.1.1.1.1.4

11

24

100

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 3 кл. в 2-х ч.

Просвещение

9

1.1.1.1.1.5

21

23

100

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 4 кл. в 2-х ч.

Просвещение

Родной русский
10

3.1.1.1.22.1

8

19

100

Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова

Просвещение

М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский родной язык 1 кл.
11

3.1.1.1.9.1

5

5

100

Алифба (Азбука): учебник для образовательных организаций. 1 класс / Ф.Ш.
Гарифуллина, И.Х. Мияссарова

12

3.1.1.1.9.2

5

6

100

Татарский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. школы / Харисов Ф. Ф

МагарифВакыт
Магариф-

12
Вакыт
13

3.1.1.1.22.2

9

13

100

Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова

Просвещение

М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский родной язык 2 кл.
14

3.1.1.1.9.3

3

4

100

Татарский язык: учеб. для общеобразоват. организаций начального общего

Магариф-

образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как

Вакыт

родной). 2 класс. / Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова, Е.А. Панова.
15

3.1.1.1.22.3

8

15

100

Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова

Просвещение

М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский родной язык 3 кл.
16

3.1.1.1.9.4

3

4

100

Татарский язык: учеб. для общеобразоват. организаций начального общего

Магариф-

образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как

Вакыт

родной). 3 класс. / Ф.Ф. Харисов, Г.Р. Шакирова, Р.К. Сагдиева, Л.К.
Хисматова.
17

3.1.1.1.22.4

16

21

100

Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова

Просвещение

М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский родной язык 4 кл.
18

3.1.1.1.9.5

5

6

100

Татарский язык: учеб. для общеобразоват. организаций начального общего

Магариф-

образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как

Вакыт

родной). 4 класс. / Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова, Р.К. Сагдиева.
Литературное чтение, литературное чтение на родном языке (русском языке)
19

1.1.1.2.2.1

13

18

100

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А. и др.

Просвещение

Литературное чтение 1 кл.
20

1.1.1.2.2.2

12

19

100

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А. и др.
Литературное чтение 2 кл. в 2-х ч.

Просвещение

21

1.1.1.2.2.3

11

25

100

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А. и др.

13
Просвещение

Литературное чтение 3 кл. в 2-х ч.
22

1.1.1.2.2.4

21

22

100

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А. и др.

Просвещение

Литературное чтение 4 кл. в 2-х ч.
23

3.1.1.2.3.1

5

5

100

Литературное чтение. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. школы / Гарифуллина
Ф.Ш.

24

3.1.1.2.3.2

3

5

100

Вакыт

Литературное чтение. Учеб. для общеобразоват. школы. 2 класс. В 2 ч. /
Гарифуллина Ф.Ш.

25

3.1.1.2.3.3

3

5

100

Литературное чтение. Учеб. для общеобразоват. школы. 3 класс.

3.1.1.2.3.4

5

6

100

В 2 ч. /

Литературное чтение. Учеб. для общеобразоват. школы. 4 класс В 2 ч./
Гарифуллина Ф.Ш.

МагарифВакыт

Гарифуллина Ф.Ш.
26

Магариф-

МагарифВакыт
МагарифВакыт

Английский язык
27

1.1.2.1.2.1

12

20

100

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык 2 кл. в 2-х ч.

Дрофа

28

1.1.2.1.2.2

11

22

100

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык 3 кл. в 2-х ч.

Дрофа

29

1.1.2.1.2.3

21

23

100

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык 4 кл. в 2-х ч.

Дрофа

Окружающий мир
30

1.1.4.1.3.1

13

18

100

Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 кл. в 2-х ч.

Просвещение

31

1.1.4.1.3.2

12

19

100

Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 кл. в 2-х ч.

Просвещение

32

1.1.4.1.3.3

11

19

100

Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 кл. в 2-х ч.

Просвещение

33

1.1.4.1.3.4

21

22

100

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир 4 кл. в 2-х ч.

Просвещение

14
ОРКСЭ
34

1.1.5.1.2.6

16

16

100

Шемшурина А.И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы

Просвещение

светской этики. 4 класс
35

1.1.1.5.1.2.2

5

5

36

1.1.6.1.1.1

13

13

100

100

Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы религиозных культур и светской
этики. Основы исламской культуры. 4 класс
Изобразительное искусство

Просвещение

Неменская Л.А., /под редакцией Неменского Б.М./ Изобразительное искусство.

Просвещение

1 класс.
37

1.1.6.1.1.2

12

13

100

Коротеева Е.И., /под редакцией Неменского Б.М./ Изобразительное искусство.

Просвещение

2 класс.
38

1.1.6.1.1.3

11

11

100

Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. / Под ред. Неменского Б.М.

Просвещение

Изобразительное искусство. 3 класс.
39

1.1.6.1.1.4

21

21

100

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство 4

Просвещение

класс.
Музыка
40

1.1.6.2.2.1

13

13

100

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 класс.

Просвещение

41

1.1.6.2.2.2

12

12

100

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 класс.

Просвещение

42

1.1.6.2.2.3

11

12

100

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 класс.

Просвещение

43

1.1.6.2.2.4

21

21

100

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 класс.

Просвещение

Труд (технология)
44

1.1.7.1.8.1

8

11

100

Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. 1 класс.

Просвещение

45

1.1.7.1.3.1

5

6

100

Лутцева Е.А.

Вентана-граф

Технология. 1 класс.

46

1.1.7.1.8.2

9

15

100

Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. Технология. 2 класс.

15
Просвещение

47

1.1.7.1.3.2

3

4

100

Лутцева Е.А.

Вентана-граф

48

1.1.7.1.8.3

8

8

100

Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. Технология. 3 класс.

Просвещение

49

1.1.7.1.3.3

3

6

100

Лутцева Е.А.

Вентана-граф

50

1.1.7.1.8.4

16

16

100

Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. Технология. 4 класс.

Просвещение

51

1.1.7.1.3.4

5

6

100

Лутцева Е.А.

Вентана-граф

Технология. 2 класс.
Технология. 3 класс.
Технология. 4 класс.

Физическая культура
52

1.1.8.1.3.1

41

42

100

Лях В.И. Физическая культура. 1- 4 класс.

Просвещение

53

1.1.8.1.4.1

5

6

100

Матвеев А. П. Физическая культура. 1 класс.

Просвещение

54

1.1.8.1.4.2

3

5

100

Матвеев А. П. Физическая культура. 2 класс.

Просвещение

55

1.1.8.1.4.3

3

3

100

Матвеев А. П. Физическая культура. 3 класс.

Просвещение

56

1.1.8.1.4.4

5

5

100

Матвеев А. П. Физическая культура. 4 класс.

Просвещение

16

План организации внеурочной деятельности
в МБОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа»
на 2024 – 2025 учебный год (1, 2, 3, 4 класс)
Направление
деятельности
Духовно нравственное

Общеинтеллектуальное

Вид (форма) внеурочной деятельности

Количество часов

В
Учебный год
неделю
Посещение школьного музея; классный час «Кто
2
68
такой патриот?» Акции «Я – гражданин»
Акции «С думой о людях», «Милосердие»
Школьные праздники
Классные часы, занимательные игры, праздники
Внеурочная деятельность «Эрудит»;
«Занимательная грамматика», «Смысловое
чтение»
Классные часы, общешкольные и классные
праздники

2

68

2

68

Социальное

Классные органы самоуправления обучающихся,
социальные проекты (проектная деятельность) и
практики, внеурочная деятельность
«Моделирование и конструирование»

2

68

Спортивнооздоровительное

Внеурочная деятельность
«Спортивные надежды»,
Спортивные праздники и игры; спортивные
соревнования

2

68

Общекультурное

Планируемый результат

Формирование духовно-развитой, нравственно богатой
личности, знающей свою локальную историю,
традиции, культуру, личности, с развитыми
гражданско-патриотическими компетенциями
Формирование и развитие общеинтеллектуальной,
социокультурной основы личности на основе
традиций школы, села, региона, развитие психических
процессов
Формирование представлений культур, развитие
чувства ритма, эстетического вкуса, композиции,
цвета. Создание условий для социализации детей,
предоставления обучающимся права выбора
социальных ролей, умения делать выбор
Формирование системы отношений через
разнообразные формы воспитывающей деятельности,
деятельности классного коллектива, оптимальной для
развития социализации обучающихся, личностного
потенциального роста, формирования ключевых
компетенций обучающихся.
Комплексное развитие ребенка через систему
оздоровительных мероприятий, соревнований,
спортивных игр


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».