Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный художник"

Описание образовательной программы

Искусство формирует и развивает человека разносторонне, влияет на его духовный мир в целом. Оно развивает глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, формирует кругозор, формирует нравственные принципы. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления детей является художественно – творческая деятельность. Изобразительное искусство – это занятие для детей совершенно разного возраста. ИЗО - студия дает возможность юным талантам попробовать свои силы также и в разных направлениях классического и

прикладного творчества.


Направленность программы – художественно-творческое.


Данная программа является актуальной для детей младшего и среднего школьного возраста. Дети, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус.Хочу такой сайт

Занятия способствуют развитию трудовой и творческой активности, воспитанию целеустремленности,

усидчивости, чувства взаимопомощи. Дают возможность творческой самореализации личности и приобщению традициям русского народного творчества.


Цель программы: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни.

Юный художник Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575829 Директор/Заведующий Русинов Павел Юрьевич Дата подписания документа 09.02.2024 11:54:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».